Молодежь в науке — инновационный потенциал будущего 2020


Инновации и великие традиции фундаментальных интеллектуальный и духовный потенциал в различных областях современности 5 февраля 2020 года на базе ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» объединили представителей учебных заведений профессионального образования из городов. А именно, 185 студентов и
преподавателей из следующих образовательных учреждений: Конференция проводилась с целью развития у студентов навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, способностей к анализу и обобщению изучаемого материала, умению формировать собственные выводы и заключения, излагать их письменно и в форме публичных выступлений; поддержки и развития научного потенциала студенческой молодежи.
 
Студенческая научно-практическая конференция затронула многие актуальные проблемы, в частности:
«Актуальные проблемы психолого-педагогических исследований»;
«Приоритетные направления развития педагогической науки»
«Цифровые и инновационные технологии в деятельности»;
«Актуальные проблемы социально-экономического, правового и исторического развития современного общества»;
«Современные тенденции развития русской филологии: направления, проблемы и перспективы»;
«Татар теле һәм әдәбияты: үткәне, бүгенгесе, киләчәге»;
«Традиции и инновации в вопросах изучения иностранных языков»
«Актуальные вопросы музыкального образования, культуры и искусства»;
«Экологические проблемы современности;
«Физическое воспитание и здоровый образ жизни»
Конкурс проектов «Психологический калейдоскоп»
Оценивали исследования и выступления участников конференции экспертные комиссии в составе старших преподавателей и доцентов высших учебных заведений
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»; Елабужского института ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»; Набережночелнинского института ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет».
Экспертная комиссия отметила серьезную подготовительную работу студентов и педагогов. Докладчики хорошо ориентируются в своих исследованиях, свободно отвечают на вопросы аудитории, обозначают перспективы дальнейших исследований.

Выступления содержательны, обладают информационной наполненностью и практической направленностью. Члены экспертной комиссии высказали мнение о достаточно хорошем уровне знаний научных, языковых и литературоведческих источников по теме выступления, владение терминологией, наличие системы аргументации, логической связанности.
Во время конференции царила доброжелательная, деловая атмосфера, взаимопонимание и позитивный настрой, что помогло преподавателям и студентам получить высокие результаты.
На каждой секции лучшие выступления были награждены дипломами победителя в номинациях:
«Научность и содержательность исследования»,
«Практическая направленность исследования»,
«Новизна и актуальность исследования».
 
По материалам конференции будет издан электронный сборник исследовательских работ студентов и преподавателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *